Закрыть
Анкетирование
Уважаемые пользователи, просим вас принять участие в анкетировании о качестве услуг, предоставляемых ГБУК АО "Поморская филармония".

Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:
Поморская Филармония

Камерный зал (Правила посещения и возврата билетов)

Правила продажи и возврата билетов

Государственного бюджетного учреждения культуры Архангельской области

«Поморская филармония» (далее – Филармония)

 

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 782 Гражданского кодекса РФ и Уставом государственного бюджетного учреждения культуры Архангельской области «Поморская филармония».

2. Приобретая билет или абонемент на концерты, проводимые Филармонией, покупатель заключает договор возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также соглашается с данными правилами и правилами посещения концертов.

3. Билет и абонемент представляют собой бланки строгой отчетности установленной формы (Приказ Министерства культуры РФ № 257 от 17.12.2008г.). Билет и абонемент содержат следующую информацию: дата и время начала концерта; место проведения концерта; место в зрительном зале; цена услуги; иная, предоставляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации информация.

4. Билеты и абонементы на концерты Филармонии продаются только через официальные сети:

-       касса, расположенная в здании Камерного зала филармонии по адресу:

г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 3. (тел. 20-80-66);

-       касса, расположенная в здании областного собрания депутатов по адресу:

г. Архангельск, пл. Ленина, 1 (тел. 21 – 56 – 69);

-  у уполномоченных лиц (распространителей), действующих на основании гражданско-правового договора;

-       продажа билетов онлайн на официальном сайте Филармонии www.pomorfil.ru

5. При покупке билетов зритель имеет право получить информацию о концерте, наличии льгот, правилах посещения Филармонии.

6. За 30 минут до начала концерта касса в Камерном зале филармонии в первую очередь продает билеты на текущий концерт.

 

ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ

7. На отдельные концерты предоставляются льготы и скидки. Информация о льготах и скидках и условиях их предоставления размещается в кассовом зале и на сайте Филармонии.

8. Цены на билеты и абонементы устанавливаются Филармонией. Информация размещается в кассах и на сайте Филармонии.

 

БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ

9. По желанию покупателя, возможно, произвести бронирование билетов и абонементов на концерты:

- по телефонам, через билетного кассира,

- через официальный сайт Филармонии www.pomorfil.ru, самостоятельно.

10. Забронированные билеты должны быть выкуплены согласно правилам  бронирования билетов на сайте Quick Tickets (quicktickets.ru). Согласно правилам бронирования, для выкупа билетов предпочтительней предоставлять подтверждение покупки в распечатанном виде или на экране мобильного устройства. При отсутствии такой возможности необходимо предоставить кассиру уникальный код, указанный в подтверждении, либо же сказать свою фамилию, телефон и предоставить документ, удостоверяющий Вашу личность. 

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по телефону +7 (4852) 33-29-80 или по электронной почте help@quicktickets.ru

11. С правилами бронирования и покупки билетов через Интернет на официальном сайте Филармонии можно ознакомиться непосредственно во время процедуры онлайн бронирования или покупки билета.


СИСТЕМА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

12. Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета, вернуть его в кассу Камерного зала филармонии (г. Архангельск, ул. Карла Маркса 3) не позднее, чем за сутки до проведения концерта.

К возврату принимаются билеты с неповрежденным контролем.

Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Филармонии повторно.

 

13. В случае утраты, порчи билеты и абонементы не восстанавливаются.

14. В случае опоздания или непосещения концерта, нарушения Правил посещения, стоимость билета, абонемента не возвращается.

15. В случае отмены концерта возмещается 100% цены билета в срок до 10 дней после даты концерта.

16. Неиспользованный билет не дает права входа на другие концерты. Допускается обмен билета на другой концерт с разрешения администрации в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета, а сроки – правилам возврата билетов.

17. Возврат абонементов не производится.  

18. Филармония имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассах и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

 

Правила посещения

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КАМЕРНОГО ЗАЛА ПОМОРСКОЙ ФИЛАРМОНИИ

 

1.Правила посещения камерного зала Поморской филармонии разработаны в целях создания максимально комфортных и безопасных условий для пребывания и отдыха посетителей и обязательны для всех гостей.

2.Фактом приобретения входного билета (абонемента) гость дает свое согласие на соблюдение настоящих Правил посещения концертного зала.

3.Вход зрителей в фойе Камерного зала начинается за час до начала мероприятия, вход в зрительный зал – за 20 минут до начала.

4.Вход в фойе Камерного зала осуществляется строго при предъявлении контролеру филармонии билета, в котором указаны соответствующие дата и время начала концерта.

5.Вход в зрительный зал после 3-го звонка разрешается только по приглашению администратора после вступительного слова ведущего или в перерыве между произведениями.

6.Возврат денег, предоставление мест на другой концерт (мероприятие) или какая-либо другая компенсация в случае вашего опоздания не производится.

7.Посетитель должен сидеть только на указанном в билете месте, а также по просьбе сотрудников Камерного зала предъявить билет. Желательно сохранять билет до конца концерта (мероприятия).

8.При посещении концерта (мероприятия) по льготному билету необходимо предъявить контролеру документ, подтверждающий право на льготу.

9.Дети до 4-х лет на вечерние концерты (мероприятия) не допускаются.

10.Для детей старше 4-х лет на вечерние концерты (мероприятия) наличиеотдельного билета обязательно! 

11.Не рекомендуется посещение вечерних концертов (мероприятий) детьми до 9 лет (за исключением специальных мероприятий).

12.Для детей до 4–х лет (включительно) в сопровождении взрослых вход на дневные детские концерты свободный, при этом необходимо предъявить контролеру Филармонии свидетельство о рождении.

13.На дневные концерты для детей сопровождающие взрослые обязаны иметь билет.

14.Фото/видео/аудио съемка (запись) концертов (мероприятий) запрещена. В случае осуществления такой съемки (записи) без предварительного разрешения администрации, сотрудники Филармонии вправе изъять носители информации.

15.Администрация и сотрудники Филармонии вправе запретить пронос на территорию камерного зала профессиональной фото/видео/аудио техники без предварительного разрешения на осуществление фото/видео/аудио записи.

16.Проносить в зал крупногабаритные предметы, сумки и пакеты, еду и напитки, а также алкогольные напитки и продукты питания, купленные за пределами Камерного зала, запрещается.

17.Головные уборы, большие сумки и объемные предметы необходимо сдать в гардероб.

18.Администрация не несет ответственность за ценные вещи, сданные в гардероб и забытые в помещении Камерного зала, а также за утерянные во время нахождения на концерте (мероприятии) личные вещи посетителей.

19.В случае утери  номерка гардероба гость возмещает его стоимость в размере 300 рублей.

20.Гость, потерявший номерок, получает свои вещи, сданные в гардероб, после выдачи всех вещей по номеркам в присутствии сотрудника, ответственного за работу гардероба.

21.Курение в здании филармонии строго запрещено.

22.Администрация и сотрудники Филармонии вправе запретить проход в Камерный зал гостю, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и/или пачкающей одежде.

23.Приветствуются вечерние платья и костюмы, а также сменная обувь.  

24.Администрация убедительно просит гостей бережно относиться к имуществу Камерного зала и других гостей.

25.За бой посуды в кафе Камерного зала, порчу или хищение имущества Камерного зала причинитель вреда обязан возместить ущерб в размере действительной стоимости поврежденного или утраченного имущества.

26.Во время исполнения произведения запрещается вставать с места, разговаривать, ходить по залу. Администрация и сотрудники Филармонии имеют право попросить посетителя покинуть территорию зала, нарушающего общественный порядок.

27.Гости не имеют права появляться без разрешения Администрации на сцене, а также в гримерных комнатах артистов и других служебных и технических помещениях Камерного зала.

28.Гости обязаны вести себя уважительно по отношению к другим гостям и участникам концертного мероприятия, обслуживающему персоналу и сотрудникам Филармонии.

29.При возникновении спорных вопросов Вам всегда поможет главный администратор Камерного зала.

30.Гости имеют полное право дарить цветы концертным исполнителям.

31.Приобретая входной билет и посещая Камерный зал, гость соглашается принять участие в возможной фото/видеосъемке, теле/радиотрансляции концертного мероприятия, и разрешает Администрации использовать фото/видео/аудиозаписи с участием гостя в рекламных целях.

32.Во время концерта (мероприятия) мобильные средства связи  необходимо отключать либо переводить в режим «без звука».

33.В случае нарушения настоящих Правил посещения камерного зала Администрация и сотрудники Филармонии вправе отказать гостю в праве нахождения в помещении Камерного зала и удалить гостя из зала. Деньги за входной билет при этом не возвращаются.